ОФИЦИАЛЬНО

Медиапланирование

На этапе реализации рекламной кампании перед нами встает задача ее планирования. Так, проводится аналитика исходной ситуации, включая медиапотребности конкретных целевых аудиторий, их специфику, половозрастные и социальные характеристики. Исходя их этого наши специалисты выбирают те каналы коммуникации, которые обеспечат максимальный охват нашей аудитории.

При этом мы предоставляем Вам доступ ко всем СМИ, что позволяет нам подобрать именно те каналы, которые наиболее подходят целевым группам рекламной кампании.

Данный этап включает в себя:

- Подбор наиболее эффективных каналов коммуникации;
- Определение максимально выгодных показателей эффективности по каждой позиции;
- Разработку медиастратегии с составлением подробного плана выходов нашего сообщения, исходя из полученных ранее данных аналитики;
- Размещение рекламных материалов по готовой медиакарте;
- Финальным этапом становится посткампейн или оценка эффективности рекламной кампании.

 

Алые паруса.

Условия на берегу!

Рекламная кампания ЖК "Ольховский Парк"

620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO