Размещение наружной рекламы

 

Независимые исследования специалистов в области наружной рекламы показали высокий уровень эффективности данного канала коммуникации, обусловленной, в первую очередь, высоким охватом аудитории, большой частотой контактов с рекламным сообщением, а также возможностью, при необходимости, прибегнуть к таргетированию рекламы.

 

Таргетинг наружной рекламы — выбор оптимального микса рекламных носителей, позволяющего воздействовать на конкретную, очень узкую целевую аудиторию. Например, если рекламируемый продукт направлен на бизнес-аудиторию, то есть смысл планировать кампанию таким образом, чтобы концентрация рекламных носителей приходилась на места частого пребывания нашей аудитории (в данном случае это будут маршруты вблизи бизнес-центров, ресторанов для людей с доходом средний/средний плюс, а также торговые центры миддл-сегмента). Таким же образом можно воздействовать на жителей конкретных районов города и т.д.

 

«Штольцман и Кац» не только поможет вам сформулировать стратегические цели и задачи вашего бизнеса, но и грамотно спланировать рекламную кампанию по размещению наружной рекламы с учётом специфики и мотивационных факторов аудитории вашего продукта.

 

Сотрудничая с нами, вы получаете:


— Возможность размещения наружной рекламы на максимально эффективных рекламных поверхностях;
— Оптимальный рекламный охват вашей целевой аудитории;
— Возможность достижения и удержания максимально высокого эффекта рекламной кампании вашего продукта за счёт разработки верной медиатактики;
— Расчёт эффективности рекламной кампании.

 

Цель рекламы

 

Основной целью любого вида рекламы является создание заинтересованности потенциального потребителя к предлагаемым рекламой товарам и услугам и побуждение его к совершению покупки. Если быть более кратким, то основная задача рекламы — максимальное повышение продаж предлагаемого товара или услуги.

Высокая эффективность наружной рекламы состоит в её быстром и максимально надёжном способе оповещения необходимой целевой аудитории. К плюсам рекламы следует отнести возможность самостоятельного выбора содержания текста для рекламного сообщения, место его размещения и частоту подачи контента. Что касается наружной рекламы, то её продающая эффективность, напрямую зависит от места расположения рекламного щита, баннера, перетяжки или иного носителя информации.

 

Если вам необходимо размещение наружной рекламы, обращайтесь в рекламное агентство «Штольцман и Кац».

верх