Разработка упаковки, этикетки

 

Упаковка позволяет во многом решать проблему идентификации продукта. А, значит, грамотно выстроенная визуальная коммуникация позволит выделить бренд среди конкурентных производителей и будет способствовать стимуляции покупки.

 

Таким образом, дизайн упаковки напрямую связан с формированием имиджа бренда, что, в свою очередь, влияет на продажи.

 

Разработка упаковки (в случае с напитками — этикетки) делится на несколько этапов. Так предварительным этапом становится анализ примеров идентификации бренда, выявление стилистики и особенностей коммуникации, распространенной в данном сегменте рынка.

 

Далее осуществляется работа по разработке принципиальных решений, демонстрирующих основную идею дизайна упаковки, стиль и манеру исполнения, эстетику и энергетику дизайна, возможные специальные приёмы, примерные графические и шрифтовые решения, направления в работе с цветом и т.д.

 

После согласования и выбора конкретного варианта проходит доработка выбранного концепт-дизайна упаковки с учётом комментариев клиента.

 

Мы уверены, что хорошо выполненная работа должна приносить не только эстетическое удовольствие, но и прибыль для наших клиентов. 

 

Если вам необходима разработка упаковки, обращайтесь в рекламное агентство «Штольцман и Кац».