Разработка логотипа 

 

Процесс создания логотипа включает в себя:

 

Анализ существующих в данном сегменте рынка примеров идентификации брендов; выявление стилистики и особенностей коммуникационных решений в данном сегменте.

Собранная информация даст возможность определить, как наиболее выгодным образом представить компанию/торговую марку и на каких моментах следует сконцентрировать внимание при дальнейшей работе над фирменным стилем.

 

Разработка принципиальных решений, демонстрирующих основную идею логотипа / фирменного знака, структуру коммуникации, стиль и манеру исполнения, эстетику и энергетику дизайна, возможные специальные приемы, примерные шрифтовые и графические решения, направления в цветовых решениях и т.п.

 

Доработка выбранного концепт-дизайна фирменного знака. Уточнение и корректировка структуры коммуникации, шрифтовых решений, общей композиционной и цветовой схемы с учетом комментариев Клиента.

 

Мы уверены, что хорошо выполненная работа должна приносить не только эстетическое удовольствие, но и прибыль для наших клиентов. 

 

Если вам необходима разработка логотипа, обращайтесь в рекламное агентство «Штольцман и Кац».