Разработка фирменного стиля

 

Фирменный стиль — лицо компании, позволяющее позиционировать себя на рынке определенным образом, посылая совершенно конкретные месседжи.

 

Посредством данного сильнейшего инструмента можно не только создавать общую атмосферу вокруг бренда, но и влиять на привлечение конкретной аудитории. Именно благодаря рестайлингу многие компании, например, выводили свой бренд из сегмента миддл в премиум и наоборот. Все зависит от тех целей и задач, которые ставит перед собой владелец бизнеса.

 

Этапы разработки фирменного стиля

 

— Разработка вариантов компоновки и оформления фирменного блока на основе имеющегося товарного знака/логотипа.

 

— Доработка выбранного концепт-дизайна фирменного стиля, уточнение и корректировку структуры коммуникации, шрифтовых решений, общей композиционной и цветовой схемы с учетом комментариев Клиента

 

— Разработка носителей фирменного стиля на основании выбранного концепт-дизайна: фирменная и именная визитка, конверт, куб-блок, папка-фолдер, фирменный бланк.

 

Конечным продуктом разработки фирменного стиля служит брендбук — свод правил использования фирменного знака, шрифтовых наполнений, фирменной гаммы и т.д.) Именно брендбук становится основой, на которой в последствии будет строиться визуальное воплощение бренда в жизни.

Агентство «Штольцман и Кац» специализируется на разработке фирменного стиля с момента своего основания. За время нашей деятельности мы работали над многими дизайн-проектами, каждый из которых был по своему уникален и интересен. В разработке фирменного стиля мы сотрудничали с клиентами из множества городов по всей России.

 

Мы уверены, что хорошо выполненная работа должна приносить не только эстетическое удовольствие, но и прибыль для наших клиентов. 

 

Если вам необходима разработка фирменного стиля, обращайтесь в рекламное агентство «Штольцман и Кац».