ОФИЦИАЛЬНО

Разработка брендбука

Современная бизнес-действительность заставляет владельцев компаний все пристальнее рассматривать вопросы идентификации и самоидентификации: среди огромного количества брендов – крупных и местечковых – потребитель должен выбрать всего один, тот, к услугам и товаром которого он будет прибегать постоянно. Разработка единых норм оформления и поведения – одна из основных задач грамотного руководства организации: узнаваемая марка должна выделяться из многообразия магазинов и бутиков, которым радуют нас городские улицы.

Брендбук (brandbook) – не что иное, как своеобразная священная книга компании, в которой записана и, с позволения, «разжевана» исполнителю идеология компании, ее цели, миссия, а также определены визуальные атрибуты корпорации, ее фирменный стиль. В зависимости от специфики деятельности и индивидуальных требований, брендбук может скрупулезно регламентировать технические моменты оформления или же лишь декларировать их, отсылая прочим корпоративным документам. Итак, что же собой представляет брендбук?

Из чего состоит брендбук

Прежде всего необходимо определить, что конкретно понимается специалистами под словом «брендбук». В первую очередь это материальная вещь: корпоративные правила и стандарты оформления, не перенесенные на бумагу, так и остаются чем-то неосязаемым и эфемерным. Как правило, физическая ипостась брендбука представляет собой весьма объемную красочную книгу с обилием иллюстраций и приятной глазу версткой.

Составными частями классического брендбука является:

  • Brandbook (далее – брендбук)
  • Guideline (гайдлайн)
  • Cut guide (кат-гайд)

 

По сути, это три отдельных руководства, объединенных под одной обложкой. Однако, несмотря на возможность отдельного их существования без потери смысла, при разработки брендбука данные части объединяются – хотя бы для удобства просмотра и получения полного представления о мысли авторов.

Первая часть – брендбук в узком его смысле – содержит миссию компании, перечень основных ценностей, информацию о методах и целях ее работы. В создании именно этой части документа принимают наиболее активное участие представители самой компании: специалисты в области создания фирменного стиля и продвижения бренда лишь «шлифуют» и должным образом оформляют измышления руководства организации. Кроме того, в первой части также содержатся данные о целевой аудитории бренда, сфере его деятельности и прочая ориентирующая информация. Ценность грамотного создания этого раздела сложно переоценить: именно он определяет специфику деятельности сотрудников компании, оказывает решающее влияние на идеологию и создание прочих, более низких по уровню документов корпорации.

Вторая часть – гайдлайн – логично и последовательно рождается на основе первой. Гайдлайн содержит весь объем установочной информации в сфере фирменного стиля: оригиналы логотипа, способы его масштабирования и нюансы использования, образец фирменного шрифта, правила оформления документации – внутренней и внешней, - принципы оформления торговых точек и офисов, стратегию внешнего рекламного продвижения, образцы униформы персонала, правила ее ношения и прочие вопросы, связанные с грамотным и уместным использование элементов фирменного стиля.

Третья часть – кат-гайд – содержит наиболее сложные с технической точки зрения нормативы оформления.

В кат-гайд входят:

  • правила и нормативы оформления основного и побочных интернет-сайтов компании;
  • технические нюансы оформления торговых точек и офисов, торгового оборудования: точные цветовые коды, размеры элементов, материалы, используемые для создания мебели и внутренней отделки помещений и т.п.;
  • требования к безопасности;
  • правила монтажа внешней рекламы;
  • прочая техническая информация.

 

В зависимости от специфики деятельности, категории компании, индивидуальных пожеланий клиента, объем брендбука может варьироваться от пары десятков страниц – для небольшой развивающейся организации – до нескольких сотен листов – для огромной франчайзинговой корпорации.

Почему именно мы

Компания «Штольцман и Кац» - признанный лидер уральского рекламного бизнеса. Мы работаем с крупнейшими региональными и федеральными компаниями – в неизменно высоком уровне оказываемых услуг вы можете убедиться, взглянув на их отзывы.

Поручив нам работу над брендбуком, вы получаете:

  • профессиональное «Руководство по использованию торговой марки» - оно же брендбук;
  • компакт-диск с цифровыми элементами оформления, логотипами, шрифтами, а также макетами корпоративных документов;
  • оперативное исполнение;
  • возможность выйти на качественно новый уровень предоставляемых услуг, недостижимые ранее объемы продаж.

 

«Штольцман и Кац» - заяви о себе с шиком!

 

Смотрите так же: разработка логотипа и разработка фирменного стиля.

Дизайн

Bizberry.

Нэйминг, фирменный стиль

Мамина МАМА.

Нейминг и фирменный стиль

620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO