Разработка креативной концепции

 

Креативная идея рекламной кампании представляет собой набор смыслов и образов, содержащих основной месседж рекламного сообщения. Иными словами, мы говорим об основе всей рекламной кампании, которая, в свою очередь, решает маркетинговые цели и задачи бизнеса нашего Клиента.

 

Так, на этапе продвижения торговой марки или бренда встает задача разработки креативной концепции, которая позволит сформировать чёткую стратегию наших дальнейших действий, а также акцентировать внимание потребителя на уникальности предложения компании, помогать в выборе, работать на узнаваемость и стимулировать продажи.

 

Работа включает в себя разработку идеи рекламной компании, описание и создание визуальных и графических образов, композиционную эскизную проработку рекламных материалов (например, эскизы макетов наружной рекламы), разработку сценариев аудио и видеороликов и т.д.

 

Мы уверены, что хорошо выполненная работа должна приносить не только эстетическое удовольствие, но и прибыль для наших клиентов. 

 

Если вам необходима разработка креативной концепции, обращайтесь в рекламное агентство «Штольцман и Кац».