ОФИЦИАЛЬНО

Разработка нейминга

При первичном взаимодействии с маркой потребитель в первую очередь сталкивается с его названием. Таким образом, имя бренда становится одним из основных проводников, отсылающих потребителя к ценностям бренда.

В основе разработки нейминга лежат несколько принципов. Во-первых, на предварительном этапе подбора оптимальных вариантов названия агентство проводит аудит уже существующих вариантов наименований представителей данного сегмента рынка.
Собранная информация дает возможность определить, как наиболее выгодным образом представить торговую марку и на каких моментах сконцентрировать внимание для успешного ее продвижения.

Следующий этап - поиск вариантов наименования, оптимально подходящих для реализации целей и задач бизнеса нашего Клиента. Как правило, Агентство предоставляет не менее 3 вариантов наименований торговой марки с подробной детализацией.
В отдельных случаях названия проходят патентную проверку, итогом которой является один или несколько утвержденных вариантов наименования для проведения его полной проверки в базе данных ФИПС (база данных товарных знаков Федерального института промышленной собственности).

Регистрация товарного знака

Экспертиза проводится не только по базе уже выданных свидетельств, но и включает в себя анализ только что поданных на регистрацию заявок. В случае, если утвержденное наименование (наименования) не проходит проверку по базе данных ФИПС, разработка наименования продолжается до утверждения юридически чистого наименования торговой марки.
Из числа наименований, прошедших проверку, выбирается одно для регистрации. Примерно через 3 недели после подачи заявки выдается приоритетная справка. Она означает, что все документы приняты ФИПС и имеется приоритет перед всеми заявками, поданными позже нашей. Процесс регистрации длится около года.

В результате Заказчик получает Решение о регистрации товарного знака и через месяц получает Свидетельство на товарный знак.
Таким образом, разработка нейминга - многоступенчатый процесс, в котором нужен системный подход. За 18 лет нашей работы в нашем портфолио накопилась масса подобных проектов. Будем рады разработать нейминг для Вашего бизнеса!

Bizberry.

Нэйминг, фирменный стиль

Blizko.

ru.

Нэйминг и фирменный стиль

Fazer.

Энергия здоровья

Ramada.

Наименование, фирменный стиль

Veranda.

Разработка торговой марки

ZANZARA.

Разработка торговой марки

Бравый Бригадир.

Рекламная кампания

Домофей.

Разработка торговой марки

Колосов.

Разработка торговой марки

Мамина МАМА.

Нейминг и фирменный стиль

Мелочь пузатая.

Новая торговая марка

Мотив.

Тарифища

Снегирёво.

Разработка торговой марки

Спеццо.

Разработка торговой марки

Трещотки.

Разработка торговой марки

Формула мягкости.

Разработка торговой марки

620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO