ОФИЦИАЛЬНО

Разработка торговой марки

Торговая марка - комплекс уникальных идентификаторов товара, способных выделить его из массы аналогичных товаров-конкурентов.

Речь идет, в первую очередь, о названии (нейминг), а также о визуальном воплощении торговой марки: товарный знак (логотип), фирменный стиль, стилистика и тональность коммуникаций с целевой аудиторией, стратегия продвижения торговой марки на рынке.

Создание торговой марки

Так, первым этапом работы агентства при создании торговой марки становится подбор вариантов позиционирования нового товара на рынке. Примеры позиционирования могут быть разнообразны: от экологичности марки, до высокого качества продукции и т.д.

Торговая маркаТаким образом, первоначально выбирается ключевой тезис, на основе которого агентство прорабатывает возможные варианты воплощения новой торговой марки.

Подбирается название, которое впоследствии будет служить одним из основных идентификаторов марки, работающих на узнаваемость. В отдельных случаях название проходит проверку на уникальность регистрируется в ФИПС (федеральная служба по интеллектуальной собственности).

На основе выбранного названия наши дизайнеры разрабатывают логотип, также передающий основные ценности марки. Кроме того, осуществляются работы по созданию фирменного стиля новой марки и брендбука.

Продвижение торговой марки

Отдельным этапом стоит выделить продвижение торговой марки. В этом смысле «Штольцман и Кац» оказывает полный комплекс услуг по разработке и реализации рекламной кампании: от креативной составляющей, включающей в себя создание креативной концепции рекламной кампании, дизайн, продакшн, разработку рекламных материалов, до медиапланирования, размещения и оценки эффективности.

Таким образом, в наших силах создать с нуля торговую марку Вашему продукту и добиться того, чтобы она приносила прибыль Вашему бизнесу.

Рекомендуем дополнительно ознакомиться с услугами: разработка нейминга и разработка творческой концепции рекламной кампании.

Если вам необходимо качественное создание и продвижение торговой марки, обратитесь к нашим специалистам для выяснения всех подробностей!

Контакты для связи в Екатеринбурге:

8(343)262-35-16(46) 

katz@katz.ru 

Контакты для связи в Киеве:

+38(044)337-40-67 

Брендинг

Bizberry.

Нэйминг, фирменный стиль

Carbonza.

Наименование, фирменный стиль

Fazer.

Энергия здоровья

Ramada.

Наименование, фирменный стиль

Veranda.

Разработка торговой марки

ZANZARA.

Разработка торговой марки

Бравый Бригадир.

Рекламная кампания

Домофей.

Разработка торговой марки

Колосов.

Разработка торговой марки

Мамина МАМА.

Нейминг и фирменный стиль

Мелочь пузатая.

Новая торговая марка

Снегирёво.

Разработка торговой марки

Спеццо.

Разработка торговой марки

Трещотки.

Разработка торговой марки

Формула мягкости.

Разработка торговой марки

620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO