Разработка концепции бренда

 

В основе любого успешного бренда лежит ключевая идея. На ней строится вся коммуникация с целевой аудиторией. Эта идея (концепция бренда) разрабатывается с учётом тех маркетинговых целей и задач, которые ставит перед собой компания. Таким образом, первым этапом формирования концепции нового бренда становится аналитика торговой марки, построение тезисов, максимально отражающих позиционирование игрока, анализ конкурентов в данном сегменте рынка. Далее тезисы преобразуются в разработку стратегии коммуникации бренда со своей аудиторией. Речь идёт не только о визуальном и смысловом его воплощении, но и о характере его общения с целевыми группами, о его идеологии.

 

Агентство «Штольцман и Кац» готово взять на себя весь фронт работ, связанных с созданием вашего собственного бренда: начиная от разработки торговой марки, заканчивая переводом её в статус бренда и дальнейшим укреплением его позиций на рынке. В этом смысле мы, будучи агентством полного цикла, готовы предоставить вам весь спектр услуг по разработке креативных решений и их дальнейшей реализации в полноценных рекламных кампаниях.

 

Мы уверены, что хорошо выполненная работа должна приносить не только эстетическое удовольствие, но и прибыль для наших клиентов. 

 

Если вам необходима разработка концепции бренда, обращайтесь в рекламное агентство «Штольцман и Кац».

верх