ОФИЦИАЛЬНО

Брендинг

Наша работа в области брендинга делится на несколько самостоятельных этапов.

Во-первых, еще до начала создания бренда, первоначальным этапом является формирование его концепции. Так, мы досконально продумываем имиджевую составляющую нашего будущего бренда: как он будет выглядеть в глазах потребителя, на каком языке он будет говорить с нашей аудиторией, отдельно прорабатываются месседжи, которые впоследствии будут стимулировать людей на покупку при продвижении бренда.

Далее мы работаем над созданием торговой марки. Естественно, неотъемлемой частью бренда является его имя. Поэтому, на данном этапе осуществляется подбор наименований и выбор оптимального варианта нашего названия (нейминга).

За неймингом идет разработка логотипа (фирменного знака), на основе которого разрабатывается фирменный стиль и брендбук.

Продвижение бренда

Дальнейшая работа включает в себя весь комплекс мероприятий, направленных на продвижение бренда. Так, разрабатывается творческая концепция рекламной кампании, которая в последствии адаптируется под различные носители.

В отдельных случаях создается медиастратегия, на основе которой наши специалисты подбирают наиболее релевантные каналы коммуникации, которые впоследствии будут использоваться для успешного и результативного диалога с нашей целевой аудиторией.

Финальным этапом становится планирование рекламной кампании и размещение рекламных материалов на носителях, максимально отвечающим нашим целям и задачам.

Таким образом, брендинг в нашем понимании имеет многоступенчатую структуру, эффективность которой во многом зависит от комплексности и стратегической продуманности каждого действия, что мы можем дать Вашему бизнесу в полной мере.

Bizberry.

Нэйминг, фирменный стиль

Blizko.

ru.

Нэйминг и фирменный стиль

Carbonza.

Наименование, фирменный стиль

Ramada.

Наименование, фирменный стиль

Veranda.

Разработка торговой марки

ZANZARA.

Разработка торговой марки

Бравый Бригадир.

Рекламная кампания

Вилла 66.

Разработка логотипа и фирменного стиля

Колосов.

Разработка торговой марки

Легенда Парк нового периода.

Переезжаем!

Легко перекусить легко! Новая рекламная кампания для бренда «Ясная горка».

Логотип для нового объекта жилой недвижимости

Мамина МАМА.

Нейминг и фирменный стиль

Мегадента Дети

Мотив.

Тарифища

Первый в Украине онлайн-аукцион по продаже авто.

Промо в ТРЦ для Теле2

Разработка товарного знака и фирменного стиля для консалтинговой компании

Снегирёво.

Разработка торговой марки

Трещотки.

Разработка торговой марки

620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO